О гбо на Джагги
О гбо на jaggi
Кто что может рассказать по поводу ГБО на Джаггу. Задумался над этим вопросом т.к. по работе в неделю наматываю 800км. Расход мне считают 10л на 100км, экономия есть, но все же газ дешевле. Во сколько мне все это может обойтись?
_________________
Изображение
Сб май 23, 2009 19:36
Профиль
Anton Oprya
Гуру чериводов
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 0:01
Сообщения: 7265
Откуда: Одесса
Автомобиль: Chery Elara
Клубная карта №: 0
Сообщение Re: ГБО на Джагги
Хорошее ГБО стоило и стоит 1000 уе примерно с установкой и бумажками для ГАИ
окупаемость для Ваших пробегов месяцев 9-10
_________________
Изображение
Изображение
Сб май 23, 2009 22:53
Профиль ICQ
Вячеслав
Почётный и понечётный пользователь
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 15:03
Сообщения: 5369
Откуда: Киев
Автомобиль: B11, B14, S21, M2140
Клубная карта №: 49
Сообщение Re: ГБО на Джагги
багажничек пожалей!!!
места может съесть немеряно :(
_________________
Не смотри на знаки, не порть себе нервы, если есть Доллары и Евры :)
Пн май 25, 2009 10:19
Профиль ICQ
Llex
Профессионал
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 21:52
Сообщения: 1109
Откуда: Мелитополь
Автомобиль: Jaggi
Клубная карта №: 153
Сообщение Re: ГБО на Джагги
Да у нас вроде и багажник не маленький, да и ставить слишком большой баллон я не буду.
_________________
Изображение
Пн май 25, 2009 20:17
Профиль
Рожновский
Ветеран
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 14:56
Сообщения: 583
Откуда: Одесса
Автомобиль: Истар 2.0 ГБО
Клубная карта №: 0
Сообщение Re: ГБО на Джагги
Почитайте в других разделах.
Вт май 26, 2009 10:49
Профиль WWW
korden
Опытный
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 9:48
Сообщения: 195
Автомобиль: Lacetti SX
Клубная карта №: 0
Сообщение Re: ГБО на Джагги
У нас на АЦ на Кольцевой ставят ГАЗ на Джагги причем машина с гарантии не слетает ...только ставить надо 4 го поколения
_________________
Чип тюнинг автомобилей УкрАвто (KIA , Huynday , Сhery , Gelly , Daewoo , Chevrolet , ZAZ , VAZ)
моб 80984880313
Пт авг 14, 2009 10:08
Профиль
hutorok
Опытный
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 18:50
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Автомобиль: QQ6
Клубная карта №: 0
Сообщение Re: ГБО на Джагги
Так кто нибудь поставил? Какие резульаты?
_________________
Эвакуатор,сам за рулём.
Ср авг 26, 2009 22:18
Профиль WWW
chubarevsg
Бывалый
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 21:48
Сообщения: 491
Откуда: Харьков
Автомобиль: Jaggi
Клубная карта №: 0
Сообщение Re: ГБО на Джагги
Прочёл в журнале "За рулём" статью о испытании двух одинаковых автомобилей. Один на бензине, другой на газе. В результате испытаний выяснилось, что небольшая экономия получается, если годовой пробег автомобиля на газе превышает 65 тыс. км.
_________________
Изображение
Пт авг 28, 2009 17:18
Профиль
Maksimka
Профессионал
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 21:33
Сообщения: 1121
Откуда: Николаев
Автомобиль: Chery S21
Клубная карта №: 0
Сообщение Re: ГБО на Джагги
была у меня до Джаги Шевроле Такума 2-х литровая (гор. расход с конд. или печкой реально был не более 9л/100км) . тоже думал перейти на газ, но подсчитав расходы на установку с документами (т.е. официально всё не менее 800дол.) с учетом среднедневного моего пробега по городу в 50-60 км, то понял, что день когда я реально почувствую экономию, наступит очень не скоро - 1,5 -2 года. в Украине неизвестно что с ценой на газ каждые полгода, а уж 1,5-2 года .... кроме того реально газ дорожает быстрее чем бензин. заправок с газом очень мало, т.е. надо в любом случае иметь в баке бензин при дальних поездках, а это тоже стоит денег. да и уже доказано практикой, что выгоден газ только общественному транспорту (такси, маршрутки), кот. имеет в день большие пробеги и соотв-но окупаемость там гораздо быстрее, да и в основном эти авто и не живут в таком режиме более 2-3 лет.. Это еще не учитывая качество газа (т.е. допускаем что оно соответствует норме...). Конечно, если покупать новое авто и сразу на него ставить газ (у кого есть денежные возможности...), то и незачем заморачиваться по поводу окупаемости...
а вообще для двигателя лучше метан а не пропан/бутан, а такие установки стоят еще больше. требуют больше места для балонов, АЗС таких еще меньше АЗС, и соотв-но окупаются затраты дольше. Джаги очень слаба в плане грузоподъемности в багажнике (хотя места там для балонов полно), да и расход на ней меньше чем у других, так что ИМХО - я бы не ставил газ на нее. :no:
Сб авг 29, 2009 9:51
Профиль
Вова 01
Опытный
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 12:14
Сообщения: 138
Откуда: г.Харьков
Сообщение Re: ГБО на Джагги
Я поставил себе газ, доволен, правда не считаю окупаемость, машина должна ездить, когда вы машину брали, разве считали окупаемость, я думаю нет, зато сейчас я особо не замарачиваюсь на заправку машины, заправил полный бак и езжу. 40л газа 150грн, 40л бензина 95 -300грн.
_________________
Изображение
Пн авг 31, 2009 11:55
Профиль ICQ
Maksimka
Профессионал
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 21:33
Сообщения: 1121
Откуда: Николаев
Автомобиль: Chery S21
Клубная карта №: 0
Сообщение Re: ГБО на Джагги
Речь не об окупаемости машины, которую все покупают с тем оборудованием что на ней уже стоит, а о допах...
например, Лифан продает авто с уже установленной метанУстановкой и соответственно кто покупает такое авто тоже не считает окупаемость отдельно такой установки.
кому-то проще тратить деньги за приобретение и установку ГБО в течение 1,5-2 лет пробега на бензин чем на газ. А кому-то, как Вам например, легче потратить деньги сразу.... Дело вкуса как говорится.
Вова 01, поделитесь а что с расходом на сотню реально? при каком общем пробеге авто (года и км)? что еще положительного заметили кроме экономии финансов?
Пн авг 31, 2009 12:38
Профиль
Вова 01
Опытный
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 12:14
Сообщения: 138
Откуда: г.Харьков
Сообщение Re: ГБО на Джагги
Поставил ГБО 2 поколения, расход 8,5 по трассе с кондером скорость 100-120, 4 человека + багаж, по городу в районе 9 литров, мощность уменшилась но не значительно, хотя при переходе на бензин подхват чувствуется. По трасе разницы нет, что на бензине что на газу. Из минусов то что на заправках сильно дурят, надо заправляться до полного бака, и то умудрились залить в 43л бак 45 литров
_________________
Изображение
Пн авг 31, 2009 15:51
Профиль ICQ
Maksimka
Профессионал
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 21:33
Сообщения: 1121
Откуда: Николаев
Автомобиль: Chery S21
Клубная карта №: 0
Сообщение Re: ГБО на Джагги
имхо, возить с собой постоянно полный бак (баллон) газа не очень экономно и разумно.... Это и есть одно из неудобств.
А как вообще с состоянием двигателя - при комп. диагностике нет проблем (если делаете...)?
Запуск делаете на бензине, потом переключаетесь на газ?
Как при минусе на улице?
Какой брэнд газа (АЗС чьи)?
Вт сен 01, 2009 19:09
Профиль
КЭП
Опытный
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 7:25
Сообщения: 134
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: Jaggi
Клубная карта №: 0
Сообщение Re: ГБО на Джагги
Вова 01,сколько стоит замена техпаспорта на газ,или ты не менял?Я себе поставил 4-го поколения,работает отлично,расход почти такой-же но замена техпаспорта кажется дорого стоит.У тебя заправочный штуцер где?У меня скрытый под бампером и заправщики меня напрягают что мол у них приказ не заправлять такие машины,мол заправочный штуцер должен быть врезан или в бампер или в крыло.А если я не хочу портить бампер или крыло?Вопрос ко всем-он меня разводит или ему лень наклониться по ниже?
_________________
Изображение
Пт сен 04, 2009 6:27
Профиль
Вова 01
Опытный
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 12:14
Сообщения: 138
Откуда: г.Харьков
Сообщение Re: ГБО на Джагги
Тех паспорт не менял, езжу с июня месяца, по цене говорят дорого но пока не узнавал, штуцер у меня прикручен к бамперу с низу, тоже не хотелось портить бампер, вопросов по заправке не возникало.
Для Maksimka: запуск на бензине, при перегазовке переходит на газ, чисто на газу не заводится, при минусовой пока не знаю, так как поставил летом, по запрвкам - где есть возможность там и заправляюсь.
_________________
Изображение
Пт сен 04, 2009 11:09
Профиль ICQ
Сообщение Re: ГБО на Джагги
Вова 01 ,какое ГБО вы устанавливали(марка) на своё авто и сколько стоило это удовольствие
Сб сен 05, 2009 21:56
КЭП
Опытный
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 7:25
Сообщения: 134
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: Jaggi
Клубная карта №: 0
Сообщение Re: ГБО на Джагги
Проехал на ГБО 7000,появились некоторые наблюдения:в холодную пору холодный двигатель заводится и через 5сек глохнет,и так несколько раз пока чуть не прогреется.Но это в том случае,если накануне на газу ехал до самой,как говорится,хаты.Если за 5-6 км переключиться на бенз-то потом заводится нормально.У кого то-же самое прошу отписаться
_________________
Изображение
Вт дек 15, 2009 11:11
Профиль
lomeiko2
Новичок
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 18:15
Сообщения: 39
Автомобиль: Jaggi
Клубная карта №: 0
Сообщение Re: ГБО на Джагги
Здравствуйте.
Планирую таксовать, установить ГБО.
Что значит "2 поколения", "4 поколения"? Как это влияет на двигатель? Возможна ли регулировка? Что дешевле? Не будет ли движку хуже?
_________________
Изображение
Чт май 27, 2010 21:39
Профиль
artko
Модератор
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 23:32
Сообщения: 152
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Jaggi
Клубная карта №: 0
Сообщение Re: ГБО на Джагги
lomeiko2 писал(а):
Что значит "2 поколения", "4 поколения"? Как это влияет на двигатель? Возможна ли регулировка? Что дешевле? Не будет ли движку хуже?
цитата с gbo.com.ua
Цитата:
Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора.
Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором").
Третье поколение ГБО. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
Четвертое поколение ГБО. Это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.
Чтобы избежать путаницы, удобнее применять наименования газобаллонных систем по аналогии с бензиновой топливной системой.
"Газовый карбюратор" - соответствует первому поколению ГБО
"Лямбда-контроль система (ЛКС)" - соответствует второму поколению ГБО.
"Газовый инжектор", он же "газовый впрыск" - соответствует четвертому поколению ГБО
Дешевле второе поколение. Находил утверждения, что поскольку у джаговского мотора пластиковый впускной коллектор - необходимо ставить только 4-е поколение, иначе первый же хлопок во впуске угробит оный коллектор.
Пт май 28, 2010 9:44
Профиль ICQ WWW
Rusia
Новичок
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 0:37
Сообщения: 47
Откуда: Донецк
Автомобиль: jaggi
Клубная карта №: 0
Сообщение Re: ГБО на Джагги
Газ ставить не буду, вот почему:
1. Расход и тяга
2. Цена газа(установка)
3. Для Максимки на метане срок эксплуатации двигателя в 2 раза уменьшаеца.
4.Все говарят что на газу масло чистое и все там блестит снутри. Я был свидетелем, как пацан на Кимо по гарантии менял масло и проехал на нем 10000 тыс., черное как негр
5. У нас и так места под копотом мало.
Делайте выводы
-----------------------------------------------
Бегите и смотрите: автосалон | недорогие проститутки питера
|