статьи

chery jaggi статьи и цены

статьи: [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Авария в Киеве. Улица Воровского

8 июня около двух ночи на улице Воровского в Киеве (Карта Киева) автомобиль "Чери", двигаясь на большой скорости, снес деревянное ограждение, ударился о бетонный забор и упал на дно строящейся 16-метровой шахты коллектора. Кузов "Чери" проткнуло около семи штырей. Находящимся в машине шансов выжить не было. Огонь, вспыхнувший после падения автомобиля, уничтожил саму машину и находившихся в нем водителя и пассажира. Всё, что осталось от машины и людей, спасатели МЧС подняли только на рассвете с помощью подъемного крана.

На одном из форумов автомобилистов мы обнаружили свидетельства очевидца трагедии. «Сегодня ночью между 01:00 и 01:30 услышал по рации об аварии по ул.Воровского 7. Автомобиль упал в яму (огражденная зеленым заборчиком, не доезжая до Львовской площади) и загорелся. Приехал я туда минут через пять. Из котлована шириной около 6м и глубиной до 20м. вырывалось огромное пламя выше четырехэтажного дома Как оказалось, автомобиль"Чери Джаги", носившийся по городу, направляясь к пл.Победы из центра, зацепил три авто на бульваре Т.Шевченко. Около самой площади его уже преследовал автомобиль ДПС. «Черри» свернул на Воровского в сторону Львовской площади, с которой ему на перехват шла еще одна машина ДПС. То ли не справившись с управлением, то ли по другой причине, "Чери" сносит деревянный забор ,перила которого сделаны из арматуры по кругу котлована. Такие же перильца на другой стороне ямы, не дали машине перелететь яму. Автомобиль упал в яму и почти моментально загорелся. Сразу после падения еще были слышны призывы водителя о помощи.



Пожарные приехали не сразу... Машину затушили около двух ночи. Ожидалось, что приедет кран, чтобы вытащить останки машины и людей. Но со слов гайцов стало ясно, что у них крана нет. Около четырех утра прибыли МЧС-ники, чтобы придумать, как им достать автомобиль. Около пяти утра приехал кран с еще не протрезвевшим водилой. Авто достали около 06:30, а останки тех, кто в нем находился - около семи утра. Это выглядело просто как два пакета с углями..."Магнолия ТВ" не приехала, хотя их вызывали... Оперативная служба спасения КМДА тоже приехала под утро, но медикам тут уже нечего было делать...
Не мог предположить, что даже в нашем Гондурасе так спасают людей. Почему такую ямищу не оградили бетонными блоками, а ограничились лишь деревянным заборчиком метр в высоту и арматурой, сваренной в форме этого заборчика. За такое сажать надо. Со слов работников коммунальных служб, это не яма для нечистот, это - слив бюджетных средств в карманы чиновников... С каждым днем все больше ненавижу эту страну, а деваться некуда.... "

***

Топ-10 любимых украинцами автомобилей

 

По итогам первого полугодия 2009 года лидером по количеству проданных автомобилей в Украине стал Hyundai Accent.

На отечественном рынке реализовано 3 тысячи 465 единиц автомобилей этой марки. Вторую позицию занял Chevrolet Aveo (2 тысячи 575 единиц). На третьей обосновалась Dacia Logan (1 тысяча 828 единиц).

Об этом сообщили в пресс-службе автомобильного холдинга «Атлант-М», сообщает ЛигаБизнесИнформ.

В частности, по данным «Атлант-М», среди лидеров в основном недорогие автомобили классов B и C (по европейской классификации), причем половина из них украинской сборки.

Также в десятке лидеров оказались Geely CK, Daewoo Lanos, Toyota Camry, Chery Jaggi, Hyundai Tucson, Kia Cerato, Ford Fiesta.

В целом ситуация на автомобильном рынке Украины, по мнению экспертов, остается весьма тяжелой, при этом оснований утверждать о скором улучшении нет.

Во многом дальнейшее развитие событий зависит от решения Верховной рады по вопросу продления действия временной надбавки к таможенным пошлинам в размере 13%.

Вместе с тем, аналитики прогнозируют, что в III квартале продажи иномарок будут стагнировать на уровне 8-10 тысяч автомобилей в месяц, а в IV квартале могут несколько возрасти.

***
Новый «автобюджет» из Китая, или Смерть Калины

Издание:

Автор: UnikumS

Китайский автопром, пользуясь неадекватностью российских конкурентов в качестве и маркетинге, все смелее выбирается на рынок наших родных осин. Ведя, так сказать, технологическую экспансию на «северные земли». На прошедшей в конце марта в московском «Крокусе Экспо» выставке достижений китайского народного хозяйства свои четырехколесные разработки представили сразу несколько «поднебесных» производителей. И, надо сказать по-пушкински, уважать они себя заставили.

Некоторые производители типа Brilliance, не особо разобравшись в российских потребительских реалиях, представили на экспозицию только «лимузины» - точнее, автомобили бизнес-класса. Дело не в том, что покупательной способностью у нас обладают не одни «новые русские» - а в том, что китайские автозаводы пока еще себя не зарекомендовали. И конкурировать на рынке дорогих авто с Mercedes, BMW, Toyota им пока сложновато – «темные лошадки», к тому же нераскрученные. Посему «правильные пацаны» на «бумерах» могут не понять своего коллегу, подъехавшего на машине с такими же характеристиками и отделкой – но из неизвестной «конюшни».

Гораздо более реально к делу подошли Chery и Hafei, представившие разработки в недорогом (бюджетном) ценовом сегменте. Ибо в нем-то как раз покупателей найдется много – мало-мальски платежеспособный россиянин давно устал от качества и сервиса «тазиков» при отсутствии дешевой и стильной альтернативы. Hyundai Accent, одно время почти вытеснивший «десятку» из Москвы, вдруг резко вздорожал (в 30-е годы это называлось «головокружение от успехов»), Логан пугал явными аналогиями с «Запорожцем», а Ланос (приемное дитя Chevrolet) отличался бедностью комплектации. А вот «проба пера» в том же классе в лице Chery Amulet оказалась довольно-таки удачной – получился «Форд Фокус за деньги Логана» (много автомобиля в неплохой комплектации за небольшие деньги).

Первый опыт был явно изучен и учтен. Hafei, например, представил свой Princip – явного конкурента Kia Spectra и Hyundai Elantra. По размерам, двигателю, «упаковке» и отделке салона машина вполне производит впечатление – лишь бы не задрали цену до уровня конкурентов, ибо китайцам еще только приходится приучать к себе покупателей. Рядом с «принципом» стоял уже известный Brio – машина, предлагаемая в классе В (этот класс еще известен как «машины для любовниц»).

Что касается Chery, то на их стенде были представлены один двигатель и три автомобиля – два из которых принадлежали к бюджетному классу, а третий… уже с замашками посерьезнее. Похоже, Chery решила прощупать более «увесистого» российского потребителя и предложила автомобиль ориентировочной стоимостью 23-25 тысяч долларов. Chery V5 (так зовут «новичка») – нечто среднее между легковым универсалом и минивэном, в нем можно организовать при желании три ряда сидений. Отделка под дерево, ЖК-мониторы в спинках передних сидений, кожаный материал седалищ, агрессивные фары – вот то, что сразу бросалось в глаза заинтересованным зрителям. Помимо стандартного электропакета, уже имеется и климат-контроль. Под капотом анонсирован 2,4-литровый агрегат мощностью в 130 лошадиных сил. Правда, познакомиться с новинкой поближе людям не удавалось – ибо она как главный экспонат стенда была водружена на вращающийся «постамент» (а-ля Туркменбаши за солнцем).

Chery A1 – не так давно анонсированная замена общеизвестному Chery QQ. В отличие от последнего, «новичок» уже не выглядит чьей-то явной копией – так что СМИ поторопились, назвав А1 «усовершенствованной версией» «кукушки». Да и внешне он покрупнее кукушного прародителя Матиза, соревнуясь в весовой категории уже скорее с Hyundai Getz.

Дизайн машины сильно отличается от «кукушечного», став посерьезнее и поагрессивнее. Передние фары, например, приобрели «каплевидную» форму, вытянувшись сверху вниз вдоль крыльев. Покрупнее стала и задняя оптика. Сзади, разумеется, присутствует стеклоочиститель, что при нашем климате немаловажно. В представленной версии присутствовали противотуманки.

Под капотом был анонсирован двигатель объемом 1,3 литра. Причем, что интересно, на нем обозначен логотип китайского производителя Asteco – не исключено, что это уже собственная разработка мотористов Поднебесной. А судя по тому, что машинка может получить в США бренд Chrysler – разработка явно неплохая.

Что касается интерьера А1 – надо сказать, случайно оказавшаяся за рулем девушка из зрителей смотрелась там вполне естественно. Светлый салон, громких жалоб на неудобство сидений также озвучено не было… Панель приборов была «утоплена» и представляла собой круг (спидометр) и два полукруга (тахометр, датчики охлаждающей жидкости и бензина). Подразумевается, что машинка (в зависимости от комплектации) будет оснащаться электропакетом, airbag, гидроусилителем руля, кондиционером; не исключено что и ABS.

Главный минус, из-за которого машина не подверглась более серьезному изучению – цена. Как сообщили стендисты Chery, стоить новинка будет в районе 11 000 долларов, а в полной комплектации и чуть подороже – что практически равняется стоимости Амулета. Учитывая традиционную любовь россиян к седанам, можно предположить, что покупателей машинки такого класса за «седанную» цену (пусть даже 9500 - 10 000 «зеленых» за базовую комплектацию) будет весьма немного. Тем более что, надо сказать, девушке неплохо и за рулем куда более серьезного А15 (если брать модели Chery).

Основное внимание было приковано к третьей машине, которая как раз и была творческим развитием QQ – то есть «QQ с багажником». Новая модель (которую кое-кто называл даже «внутренним конкурентом» для А1) будет называться QQ6. Ее другое имя - S21, однако в Крокусе она проходила под первым именем.

На стенде стоял автомобиль размером с Калину, закругленные формы и размеры которого точно указывали на прародителя. Однако многое и поменялось. Вместо одной несчастно-круглой фаты «кукушки» появилось две – главная и еще одна размером поменьше (ближе к «улыбающейся» радиаторной решетке). По внешнему борту «главной» фары россыпью разбежались оранжевые огни поворотника. Задняя оптика тоже вполне современного вида – как говорится, «внушаеть». Естественно, что бампера покрашены под цвет кузова – это вам не Логан.

В проектировке QQ6, судя по презентационным фотографиям, было повторено дизайнерское решение Амулета (Seat Toledo – 91) – у машинки откидывается вся задняя часть со стеклом. То есть перед нами еще один лифтбэк (хетчбэк, замаскированный под седан) – конкурентные преимущества такого решения у Амулета китайцы явно учли. Заднее сиденье предположительно раскладывается по «амулетной» схеме – меньшая часть есть левая задняя.

Далее салон. Женщина или мужчина ростом до 180 сантиметров на передних сиденьях будет чувствовать вполне просторно. В спинках не чувствуется того «выталкивающего» профиля, который так бесил на первых Амулетах. Сзади спокойно можно разместить двух пассажиров, желательно тоже не баскетбольного роста (не забываем, прародитель сего «седана» балансирует между классами А и В) – хотя, как и в «Запорожце», при необходимости можно увезти троих. Управление кондиционером на центральной консоли подняли повыше – прямо под магнитолу, которая по размерам ассоциируется с авто бизнес-класса. Тратить пространство консоли на подстаканники дизайнеры не стали – соответствующие выемки были сделаны на полу, между рычагом КПП и ручником. Минус один: светлый салон (придется срочно искать чехлы на сиденья). А то, что на выставочной машине не отрегулировали высоту педали сцепления (она была слишком задрана в небеса), вряд ли значит, что то же самое будет сходить с конвейера. Амулетовский просчет с выпирающими кнопками стеклоподъемников, например, здесь был исправлен – кнопки утоплены и локтем не нажимаются.

В панели приборов китайцы соригинальничали – самые крупные табло они вынесли на середину машины и повернули вполоборота к водителю. Там поселились спидометр (разграфленный по 180), тахометр и датчики бензина и тосола. Под ними – единая «линейка» всех индикаторов, которые когда-либо могут гореть. А на линии взгляда водителя осталось ЖК-табло, размеры которого сделают честь любому борткомпьютеру (не исключено, что так и было задумано – имитировать борткомп). Сообщает оно, как и в Амулете, время и пробег.

А вот где авторы QQ6 оригинальничать не стали – так это в части управления КПП (машина поставляется с ручной «пятиступкой»). Если в А15 задняя передача включается в районе первой, то здесь все сделано а-ля жигулевская «классика» - место задней передачи «вправо-взад». Ходы передач вполне четкие, тянуться за пятой особо не приходится. Правда, ходовых испытаний не проводилось, так что тест относительный…

Под капотом у новичка – 16-клапанный двигатель объемом 1,3 л, соответствующий нормам Евро-3. Как пояснили в Chery, если для Китая будет предлагаться две версии двигателя – 1,1 и 1,3 л, то в Россию пойдет только более мощный агрегат. Его расход топлива (коего в бак должно влезать 45 литров 92-го) заявлен в 6,5 литров на сотню. А вот максимальная скорость в 160 км\ч вызвала улыбку – скорее всего свой максимум автомобильчик покажет километрах на 10-15 поменьше (иначе бы спидометр графили на все 200 – секрет еще со времен Гитлера).

Собственно, QQ6 для российского авторынка – самый натуральный «убийца Калины». Во-первых, китайское качество автомобилей оказалось заметно выше российского - те же Калины, как известно, отказывают уже в автосалонах, а в Амулетах пока вылезают по большей части просчеты конструкторов. В представленном на выставку экземпляре все (за исключением упомянутой педали сцепления) было хорошо подогнано, скрип и дребезг отсутствовал (хотя автор отчаянно пытался его вызвать. Может, на ходу будет иначе?) И во-вторых, то есть в-главных, соотношение «цена-комплектация». Самая дорогая версия – с электропакетом, дисковой магнитолой, кондиционером и гидроусилителем руля, плюс возможно с подушкой безопасности (то есть на уровне амулетовского А3) предлагается всего за… 9000 долларов. Базовую же комплектацию китайцы хотят продавать вообще в районе семи с небольшим тысяч «зеленых». При базовой цене на однотипную Калину почти в десять «штук» той же валюты, с учетом ее качества сборки… пора скидываться на погребальный венок ВАЗовскому детищу. А то, может, придется хоронить еще и «классику» - ибо инжекторная «семерка» продается уже почти за шесть тысяч долларов (150 000 рублей) и вплотную подошла по цене к базе QQ6.

Явление бюджетных «новичков» было изначально запланировано в районе Нового года. Однако, как сообщили на стенде Chery, скорее всего новые модели начнут поступать в московские автосалоны к концу лета этого года. Так что желающим купить «побольше автомобиля за поменьше денег» ждать остается недолго…
***
Китайский гамбит

Издание: Журнал "Профиль"

Автор: ВЛАДИМИР САЛМИН

Китайские автомобили готовятся всерьез атаковать Россию. Официальные представительства заводов Поднебесной появляются на нашей земле как грибы после дождя. А специально созданный Новосибирский автомобильный завод намерен уже осенью начать сборку машин самой амбициозной марки Chery.
Oфициально продажи китайских машин в России открылись в конце прошлого года. Многие не верят в завоевателей из Поднебесной. Тем временем китайцы могут составить конкуренцию не только российскому автопрому и подержанным иномаркам, но и новым импортным автомобилям. Над корейскими машинами лет десять назад тоже смеялись. Теперь они самые покупаемые.

Дешевые подделки

Автомобилизация Китая идет самыми высокими темпами в мире — по миллиону штук в год. В начале этого века в стране производилось не более миллиона автомобилей. Сейчас — в пять раз больше. По количеству машин КНР — уже четвертая страна в мире. В этом году, по сообщению Национальной ассоциации автопроизводителей КНР, Китай планирует продать более 6 млн. машин и стать третьей автомобильной державой после США и Японии. В 1994 году автопромышленность здесь была объявлена приоритетной, тогда же сняли ограничения на владение собственным автомобилем и до 250% повысили пошлины на импорт. Сегодня в Китае 200 автозаводов и три десятка собственных марок автомобилей.

Если десять лет назад на 1000 китайцев приходилось 1,1 автомобиля, то теперь потребители не успевают за темпами производства машин и местный рынок близок к насыщению. По рассказу ответственного сотрудника Ассоциации китайских автопроизводителей У Бэня, хорошие автомобили по-прежнему доступны лишь узкому кругу лиц — «новым китайцам». К тому же в крупных городах количество машин искусственно сдерживается высокими налогами при регистрации. В Пекине или Шанхае выплаты «за номерной знак» достигают трети цены автомобиля.

Но желание уже сегодня иметь хоть какую-нибудь машину есть практически у всех, поэтому частные предприятия, клепающие авто чуть ли не на коленке из подручных материалов, появляются в стране буквально каждый день. Принцип у всех один: за основу берут популярную в мире модель, разбирают на части, точат аналогичные детали, подгоняют купленные по лицензии или на местных заводах моторы — и машина готова. Внешне — Toyota Land Cruiser, Mercedes S или «пятерка» BMW, а стоит всего $5—7 тыс. Это и есть китайский ширпотреб. По точно такому же сценарию развивались автомобильные отрасли Японии и Южной Кореи. Следом идут Малайзия, Индонезия, Индия и, может быть, Вьетнам.

Buick по-китайски

Бояться дешевых подделок пока рано: на множество мелких заводов приходится чуть более 10% всего авторынка Китая. В стране есть несколько крупных и серьезных государственных автокомпаний и десятки сборочных заводов, построенных мировыми автогигантами. Они-то и определяют политику на рынке. General Motors, например, имеет в Китае 12 совместных предприятий, дизайн-центр и полигон. Buick — одна из самых популярных марок в Поднебесной. Другой крупнейший производитель машин в Китае — Volkswagen, у него 3 предприятия. Почти вся прибыль вкладывается в новые СП. Доля локализации на отдельных заводах — почти 80%. Оба гиганта продают на внутреннем рынке по 600 тыс. машин в год — каждый больше, чем все мировые автопроизводители в России, вместе взятые.

А еще есть Toyota, корейские Hyundai и Kia. Со следующего года сборку своих машин под Пекином откроет Mercedes. Есть заводы BMW и Audi. Практически все именитые автопроизводители имеют в Китае хотя бы одно предприятие. Емкость китайского авторынка продолжают оценивать как самую большую в мире — 13 млн. машин к 2010 году, что сопоставимо с продажами машин во всей Европе или США. К тому же с этого года в стране сняты квоты на ввоз машин из-за границы.

Все это вместе и создает напряжение на рынке. Перепроизводство — реальная угроза. В ожидании роста доходов населения госпредприятия и мировые гиганты готовы экспортировать свою продукцию и комплектующие на другие рынки. Главный козырь — автомобили китайской сборки стоят в 1,5—2 раза меньше западных «одноклассников», а по качеству (по крайней мере, на совместных предприятиях с иностранным контролем) не уступают собранным в Венгрии, Чехии, Польше или России.

При этом правительство уже само борется с кустарными заводами. Принято постановление, по которому отечественные производители обязаны образовывать стратегические альянсы, где каждый должен иметь не менее 10% рынка. По словам У Бэня, качество китайских машин будет меняться так же стремительно, как облик городов Китая и внешний вид самих китайцев. А последний автосалон в Шанхае показал, что китайцы умело и на высоком уровне копируют все, включая гибридные автомобили, современный полный привод или итальянский дизайн. Единственные слабые звенья сегодня — короткие межсервисные интервалы, малые сроки гарантии и отсутствие дилерских сетей за пределами страны.

Стратегическая дружба

Самая амбициозная китайская компания, пользующаяся особым покровительством властей, — Chery Automobile. Она первой начала атаку на мир. Уверяя, что у нее собственные, оригинальные разработки, компания в действительности копирует самые популярные модели Chrysler, Peugeot или Ford и не вылезает из судов. Но все для нее кончается хорошо. А одним из партнеров недавно стал концерн BMW. В планах Chery — открыть сборочный завод в Европе. Она же будет поставлять комплектующие и на Новосибирский автозавод (НАЗ). Причем, как говорят руководители компании, они готовы организовать в Сибири полноценное производство, а не отверточную сборку, и все к тому уже идет.

Chery TiggoВладелец НАЗа концерн «Трансервис», специализирующийся на продаже нефтепродуктов и дорожном строительстве, с осени станет собирать «паркетный» внедорожник Chery Tiggo, внешне похожий на Toyota RAV4 и Honda CRV. При этом уверяют, что российский автомобиль получится на $3—4 тыс. дешевле китайского (видимо, за счет нулевых пошлин на компоненты) и, стало быть, окажется на $12—14 тыс. дешевле своих японских «прародителей».

Chery Feng YunВторая модель НАЗа, готовящаяся к производству, — Chery Feng Yun на базе VW Golf третьего поколения — прямой конкурент «Калине», Renault Logan и прочим экономавтомобилям. Ее обещают продавать за $8 тыс. В портфеле завода есть и другие модели, например на основе VW Passat, чрезвычайно популярного у наших автолюбителей. Мощность НАЗа — 10 тыс. машин в год. По словам президента «Трансервиса» Владимира Бойко, на развитие подобного бизнеса в России достаточно $20 млн. (для сравнения: Ford вложил в свой завод во Всеволожске не менее $100 млн.). Компания «Пекинский джип», входящая в «Трансервис», имеет дилерскую сеть и представительства в Москве, Питере, Ростове и других крупных городах и уже распространяет ввозимые в страну китайские машины.

Другая компания Поднебесной — FAW, лидер китайского автопроизводства, — открыла сборку машин в Бийске (Алтайский край), на базе котельного завода. Пока здесь начали выпускать внедорожник и пикап Tianye Admiral на базе некогда одного из лучших джипов мира — Toyota HiLux десятилетней давности. У машин полный привод с подключением и вся полагающаяся для такого класса автомобилей комплектация, включая парктроник, кондиционер, CD-плеер, кожаный салон. Машины продаются за $18—20 тыс., вдвое дешевле базового аналога. Распродано уже почти 300 машин. План на этот год — 1000 автомобилей, на 2006-й — 5—6 тыс.

В Москве FAW подружилась с ЗИЛом. Когда-то наш автозавод стоял у истоков создания первого предприятия этой компании. В 1959 году в Китае работали 600 советских специалистов. ЗИЛы пятидесятилетнего возраста и поныне встречаются на дорогах Поднебесной. Но теперь FAW берется поставлять нам свои грузовики и автобусы (по две модели каждого назначения, как сказал директор по маркетингу торгового дома «ЗИЛ» Виктор Новоченко). Произойдет это в начале 2006 года.

Одновременно китайские двигатели (по лицензии Cummins) будут ставить на выпускающиеся грузовики ЗИЛа, в частности «бычки», отодвинув от поставок братьев-белорусов. С помощью восточного соседа на ЗИЛе планируется запустить автомобиль коммерческого назначения — пикап или мини-фургон, говорит Новоченко.

FAW изготавливает в год почти 1 млн. автомобилей. ЗИЛ в прошлом году выпустил чуть более 14 тыс. Через сбытовые сети ЗИЛа китайцы выходят на страны СНГ. А через корейскую автокомпанию SsangYong они могут влиять и на другого нашего производителя — УАЗ, которым владеет «Северсталь-Авто» и который намерен производить в России корейский внедорожник Rexton (китайцы с недавнего времени владеют контрольным пакетом акций SY).

Они уже здесь

По сведениям Национальной ассоциации автопроизводителей, генеральных импортеров в России уже имеют компании Beijing, Brilliance Auto, Changan, FAW, Geely, Great Wall (начинала с торговли ГАЗами в Китае), SAIC, Tianjin, Xinkai — это более сотни дилеров в более чем половине регионов страны. При этом никаких особых требований к продавцам у китайцев нет, и количество дилеров растет день ото дня.

По экспертным оценкам, китайцы успели продать в России не меньше 3 тыс. автомобилей (для сравнения: Hyundai начинала с 500 машин, а сейчас продает 50 тыс.). В основном это машины совместных предприятий и модели, спроектированные специально для китайского рынка. Но нет гарантии, что одновременно с качественным товаром к нам уже не проникают машины сомнительных фирм вроде первой частной компании Geely, которая делает целиком собственные автомобили, похожие на «мерседесы» S-класса и BMW 5-й серии, за $5000.

Момент для экспансии в Россию выбран благоприятный. Автомобильный рынок в нашей стране растет очень быстро. Покупатель не капризный и все еще предпочитает приобретать дешевые, а не хорошие машины. Особенно в регионах (там и распространяют сейчас свои авто хитрые китайцы). Имея машины во всех классах, китайские производители намерены перекрыть ими все нижние ценовые ниши, в которых у нас наибольший спрос. Однако у той же FAW Group, например, есть свой суперроскошный автомобиль — шестиметровый «Красный флаг» (Red Flag HQD) — копия «роллс-ройса» шириной два метра и с решеткой радиатора, похожей на никелированную спинку кровати 50-х годов прошлого века. Машина стоит $300 тыс., и ее охотно покупают богатые азиаты.

Китайские машины угрожают российскому автопрому, европейским и японским сборочным предприятиям на нашей территории и тем же машинам из Южной Кореи. Экспансия фактически началась, но правительство, похоже, не знает, как реагировать. Чтобы закрыться от китайского автонашествия, нужно, во-первых, ужесточить сертификацию официально продвигающихся на рынок машин, а во-вторых, — отменить норму, согласно которой любой гражданин нашей страны может ввозить без сертификата соответствия до 150 автомобилей. Правда, власти вряд ли на это пойдут по политическим соображениям. А нынешние хозяева российских автозаводов хотят развиваться и получать прибыль, пусть даже за счет китайцев.

Наступление по всем фронтам

Китай не только настойчиво предлагает всем свои авто, но и активно скупает мировой автопром. Легендарные английские марки MG и Rover на днях подхватила Шанхайская автомобильная компания (SAIC). Воспользовавшись банкротством, она купила права на ведущие модели Rover и MG — Rover 75, 25 и 45 и MG TF. На Альбионе разразился скандал, сравнимый с тем, какой был, когда продавали немцам Rolls-Royce и Bentley. Китайцы же хитро объясняют, что купили всего лишь права на производство двигателей для машин этих марок и сами модели их не интересуют, поскольку все равно эти машины не будут пользоваться в Китае спросом. Однако китайская пресса сообщает со ссылкой на руководство SAIC, что первые китайские копии Rover 75 сойдут с конвейера в конце следующего года, договоренности с основными поставщиками MG Rover тоже есть и, более того, SAIC готова взять к себе на работу весь инженерный персонал MG Rover. Сверх того, китайцы намерены организовать в Вест-Мидлэндс собственный инженерный центр на базе бывшего завода MG Rover. Одновременно SAIС подписала контракт с британской компанией Ricardo на «выполнение нескольких инженерных разработок». Ricardo специализируется на техническом консультировании производителей двигателей, трансмиссий, блоков управления и электроники. А на днях немецкая пресса сообщила, что SAIC ведет тайные переговоры о покупке контрольного пакета акций Fiat, которая уже не один год испытывает финансовые трудности. Шанхайская компания намерена в 2007 году выпустить машину под собственным брендом и продавать ее в Европе и США (пока SAIC выпускает модели марок GM и VW).

Уже этой осенью другой китайский автопроизводитель, Shenyang Brilliance Jinbey, представит для продажи на европейском рынке машину среднего класса Zhonghua, внешне схожую с новыми моделями BMW. В ней две подушки безопасности, АБС, парктроник, кондиционер, 2-литровый мотор, скорость под 200 км/ч и расход 7 л. Стоить она будет не более 20 тыс. евро (на 4—6 тыс. евро меньше наиболее распространенных машин среднего и ниже класса в Европе). В запасе у завода есть малолитражный автомобиль, универсал и минивэн — полная гамма на случай массового вторжения, если пробный камень окажется удачным.

Тем временем компания Tianjin Automobile, созданная с участием китайского и японского капитала (основная продукция — малолитражки на базе японских моделей Daihatsu), атакует Казахстан и Белоруссию. Ее машинки (аналоги — лучшие в Японии) стоят в Китае около $5000. Компании без иностранного капитала — Chery и Geely — продают свои машины уже в 32 странах Ближнего Востока, Северной Африки, ОАЭ и Вьетнаме. Китайские банки охотно дают кредиты на зарубежные проекты. Chery, к примеру, на днях получила первые $620 млн. По $800 млн. у SAIC и FAW.

Нежданная помощь

Удивительно, но китайцам охотно помогают их потенциальные конкуренты. Мировые автогиганты не только строят в Поднебесной современные заводы, технологические и научно-исследовательские центры с передовыми испытательными лабораториями и полигонами, но и сами начинают экспорт своих машин из Китая. Недавно Honda отгрузила в Европу первую партию своих машин Jazz. Пока в количестве 150 штук. Они появятся в салонах Германии и Италии. План на ближайшие пять лет — 50 тыс. машин. При этом цены на китайские изделия останутся такими же, что и в Европе. Honda рассчитывает капитально заработать на разнице себестоимости товара: труд рабочих в Китае в 25 раз дешевле европейского.

О производстве в Китае субкомпактных автомобилей для США подумывает и DaimlerChrysler, концерн уже ведет такие переговоры с китайской стороной. А заодно планирует использовать компоненты китайского производства на своих заводах в Германии и Америке.

Ажиотаж вокруг китайских машин развернулся и среди частных предпринимателей. Бизнесмен из США Малкольм Бриклин начал импорт машин марки Chery в США. При этом он даже готов дать им какое-то новое имя по настоянию GM, чьи машины марки Chevrolet именуются в Америке Chevy. Однако китайский хэтчбек Chery QQ, который предприниматель собирается ввозить, уже никак не исправишь, а он как две капли похож на Chevrolet Spark, продающийся в Штатах. Chery QQ будет дешевле «спарка» на 20%.

GM — третья компания, в последнее время подавшая в суд на китайских предпринимателей за нарушение прав на интеллектуальную собственность. Однако при этом она инвестировала $2 млрд. в совместные предприятия в Китае, став крупнейшим иностранным производителем автомобилей в этой стране. Глава концерна Рик Вагонэр не скрывает, что Китай стал более приоритетным для GM рынком, чем даже американский. Только благодаря продажам машин в этом регионе General Motors удается заканчивать каждый год с прибылью.

При этом между GM и VW развернулась нешуточная борьба за первенство на китайском рынке. Компания Volkswagen первой пришла в Китай, еще в 1985 году. Ее доля рынка составляла почти 39%. Теперь она упала до 19% и продолжает уменьшаться. По мнению председателя правления VW Бернда Пишетсридера, американские конкуренты обходят европейцев на ценовом поле.

Ощутимый удар по продажам наносит рост стоимости евро по отношению к доллару и, соответственно, юаню, который прочно привязан к американской валюте. Только одно предприятие VW, выпускающее в Китае автомобили «ауди» и «фольксваген», с начала года потеряло более $50 млн. Чтобы спасти положение, VW спешно строит заводы комплектующих, пытаясь максимально поднять уровень локализации. Мировые автогиганты стремятся как можно быстрее заработать на китайской автореволюции.
***

Поставляемые в Украину и Россию китайские автомобили и корейские автомобили давно стали популярными за их невысокую стоимость и неприхотливость. У автомобилей Chery есть множество, как противников, так и сторонников. Как бы то ни было, благодаря своей относительно невысокой стоимости (даже отечественные авто в такой же комплектации стоят на несколько тысяч долларов дороже, не говоря уже о европейских, американских или японских иномарках), китайские автомобили Chery, Great Wall, Geely и др. пользуются высоким спросом, как среди частных автолюбителей, так и у предприятий малого и среднего бизнеса. Итак, китайские автомобили Chery (варианты написания: Cherry, Cheri, Чери, Черри) успешно зашли на Украинский и Российский автомобильные рынки. У отечественного потребителя наибольшей популярностью пользуются Chery Amulet (Чери Амулет или Черри Амулет), Chery Tiggo (Чери Тиго, Чери Тигго), Chery Fora (Чери Элара), Chery Kimo (Чери Кимо), Chery QQ и Chery QQ6. Новый автомобиль Chery – это комфорт, надежность и просто удовольствие от вождения. Однако, время, при немалом влиянии состояния наших дорог и качества топлива, берет свое, и любому автомобилю, нужны техобслуживание и запчасти. Потребуется замена масляных, топливных и воздушных фильтров, резины; изнашиваются ходовая часть, амортизаторы, коробка передач, подвеска, сцепление, тормозные колодки, тормозные диски, рессоры; для авторемонта требуются бампер, капот, лобовое стекло, фары – этот список измеряется тысячами крупных и мелких автозапчастей. Запчасти к китайским автомобилям Чери поставляются как производителями так и сертифицированными дилерами. Запчасти используются не только для розничной продажи, но и при заводской комплектации автомобилей. Импортируются как оригинальные, так и лицензионные запчасти Chery (неоригинальные), производимые в Китае. Обычно такие автомобильные запчасти не отличаются высокой стоимостью. Проект www.allchery.com представляет собой подробный каталог запчастей на китайские автомобили Чери. Сейчас в каталоге можно найти запчасти на Chery Amulet (Чери Амулет). В ближайшее время планируется наполнить его списком и иллюстрациями всех запчастей на популярные автомобили Chery – Chery Tiggo (Чери Тиго), Chery Fora (Чери Фора). Каталог запчастей Чери структурирован по маркам автомобилей и разбит на тематические разделы: двигатель, ходовая часть, системы и компоненты двигателя, кузов в сборе, электрика и электроника, система охлаждения, трансмиссия, детали кузова, инструменты и пр. Все запчасти Chery имеют свой заводской номер, а также дополнены фотографиями.

Автозапчасти к китайским и корейским автомобилям гораздо доступнее по цене, чем аналогичные позиции европейских и американских производителей, а качество автомобилей, экспортируемых из этих стран, остается на достаточно высоком уровне по сравнению со многими отечественными марками.

Компания Chery была основана в 1997 году в Китае, и начала производить автозапчасти на базе оборудования европейского завода Ford. После приобретения в 1999 году лицензии на шасси Toledo компании Fiat, компания Chery начала производить автомобили. Сначала Чери не могла получить лицензию на продажу автомобилей в Китае, и поэтому была лишь поставщиком запчастей. Однако в 2001 году, после приобретения компанией SAIC 20% акций Chery, фирма получила доступ к мировому рынку, и стала первым китайским производителем, экспортировавшим автомобили за рубеж.

К 2006 году Chery экспортирует свою продукцию в 29 стран мира, и строит свои заводы в Иране, Пакистане, России. Сегодня Chery – это успешная компания, которая занимается разработкой, производством и сбытом малых и средних автомобилей на мировых автомобильных рынках.

Компания «Восток-Автозапчасть» готова предложить Вам запчасти для автомобилей Chery Amulet, Tiggo, Jaggi, Kimo, Elara в широком ассортименте как в Киеве, так и по всей Украине. Вы можете легко купить автозапчасти Chery оптом или в розницу, для этого достаточно лишь позвонить нашим консультантам. Приобретая запчасти Chery Киев и вся Украина к тому же получают от наших квалифицированных консультантов исчерпывающие ответы на любые вопросы, касающиеся автомобилей Chery.

При покупке запчастей Chery оптом Вы можете рассчитывать на выгодные условия сделки, а также на предоставление дилерских скидок. Оригинальные запчасти Chery Украина имеет возможность у нас приобретать с оптимальным сочетанием цены и уровнем надежности и безопасности. Если Вам необходимы запчасти для авто Чери, звоните нам и Вы не останетесь разочарованными!
***
Запчасти для Китайских автомобилей

Chery (Чери)

Chery Automobile Co.Ltd была основана в 1997 году в городе Уху, провинция Аньхуэй. Специализацией компании является производство и сборка автомобилей, а также комплектующих к ним. К 2005 году активы компании составили 1,5 млрд. долларов. Сегодня в компании Chery работает 13 000 сотрудников.

Поставляемые в Украину китайские автомобили давно стали популярными за их невысокую стоимость . У автомобилей Chery есть множество, как противников, так и сторонников. Как бы то ни было, благодаря своей относительно невысокой стоимости (даже отечественные авто в такой же комплектации стоят на несколько тысяч долларов дороже, не говоря уже о европейских, американских или японских иномарках), китайские автомобили Chery, Great Wall, Geely BYD и др. пользуются высоким спросом, как среди частных автолюбителей, так и у предприятий малого и среднего бизнеса.

Итак, китайские автомобили Chery (варианты написания: Cherry, Cheri, Чери, Черри) успешно зашли на Украинский автомобильный рынок. У отечественного потребителя наибольшей популярностью пользуются Chery Amulet (Чери Амулет или Черри Амулет), Chery Tiggo (Чери Тиго, Чери Тигго), Chery Kimo (Чери Кимо), Chery QQ и Chery QQ6.

Запчасти к китайским автомобилям Чери поставляются как производителями так и сертифицированными дилерами. Запчасти используются не только для розничной продажи, но и при заводской комплектации автомобилей. Импортируются как оригинальные, так и лицензионные запчасти Chery (неоригинальные), производимые в Китае. Обычно такие автомобильные запчасти не отличаются высокой стоимостью.

Амортизатор передний
добавить в корзину
Наша цена: 371.00грн


Бампер задний
добавить в корзину
Наша цена: 577.00грн


Бампер передний
добавить в корзину
Наша цена: 577.00грн


Вентелятор охлаждения в сборе
добавить в корзину
Наша цена: 866.00грн


Втулка переднего стабилизатора
добавить в корзину
Наша цена: 49.00грн


Дверь задняя L
добавить в корзину
Наша цена: 1650.00грн


Дверь задняя R
добавить в корзину
Наша цена: 1650.00грн


Дверь передняя L
добавить в корзину
Наша цена: 2268.00грн


Дверь передняя R
добавить в корзину
Наша цена: 2268.00грн


Диск сцепления
добавить в корзину
Наша цена: 536.00грн


Капот
добавить в корзину
Наша цена: 1072.00грн


Колодки тормозные задние
добавить в корзину
Наша цена: 132.00грн


Колодки тормозные передние
добавить в корзину
Наша цена: 132.00грн


Корзина сцепления
добавить в корзину
Наша цена: 536.00грн


Корпус воздушного фильтра
добавить в корзину
Наша цена: 222.00грн


Крыло переднее L
добавить в корзину
Наша цена: 519.00грн


Крыло переднее R
добавить в корзину
Наша цена: 519.00грн


Ланжерон передний L
добавить в корзину
Наша цена: 1155.00грн


Ланжерон передний R
добавить в корзину
Наша цена: 1155.00грн


Направляющая заднего бампера L
добавить в корзину
Наша цена: 66.00грн


Направляющая заднего бампера R
добавить в корзину
Наша цена: 66.00грн


Панель задняя
добавить в корзину
Наша цена: 1237.00грн


Панель передняя верхняя
добавить в корзину
Наша цена: 577.00грн


Панель передняя нижняя
добавить в корзину
Наша цена: 519.00грн


Прокладка приёмной трубы
добавить в корзину
Наша цена: 49.00грн


Радиатор Кондиционера
добавить в корзину
Наша цена: 618.00грн


Радиатор охлаждения
добавить в корзину
Наша цена: 618.00грн


Решетка переднего бампера
добавить в корзину
Наша цена: 140.00грн


Решетка переднего бампера L
добавить в корзину
Наша цена: 57.00грн


Решетка переднего бампера R
добавить в корзину
Наша цена: 57.00грн


Решетка радиатора Хром
добавить в корзину
Наша цена: 371.00грн


Ролик
добавить в корзину
Наша цена: 247.00грн


Ролик ГРМ
добавить в корзину
Наша цена: 247.00грн


Рычаг передний левый с шаровой
добавить в корзину
Наша цена: 371.00грн


Рычаг передний правый с шаровой
добавить в корзину
Наша цена: 371.00грн


Сайлентблок задней балки
добавить в корзину
Наша цена: 66.00грн


Стакан передний L
добавить в корзину
Наша цена: 990.00грн


Стакан передний R
добавить в корзину
Наша цена: 990.00грн


Стойка стабилизатора передняя
добавить в корзину
Наша цена: 123.00грн


Термостат
добавить в корзину
Наша цена: 99.00грн


Усилитель переднего бампера
добавить в корзину
Наша цена: 346.00грн


Фара передняя L
добавить в корзину
Наша цена: 783.00грн


Фара передняя R
добавить в корзину
Наша цена: 783.00грн


Фара противотум L
добавить в корзину
Наша цена: 181.00грн


Фара противотум R
добавить в корзину
Наша цена: 181.00грн


Фильтр воздушный
добавить в корзину
Наша цена: 49.00грн


Фильтр маслянный
добавить в корзину
Наша цена: 49.00грн


Фонарь задний L
добавить в корзину
Наша цена: 594.00грн


Фонарь задний R

***

 

 

Что Вы знаете про наливные полы?в Санкт-Петербурге | процессор archos 101

 

   
 

chery jaggi статьи, чери джаги фото,chery jaggi фото,chery jaggi s21,чери джаги фотки,чери джаги картинки,    
Hosted by uCoz